В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка с использованием инновационной технологии анимации постеров. В темное время суток проектор транслирует на поверхность плаката световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.
Проекционная технология анимации постеров была разработана компанией Russ Outdoor - крупнейшим российским оператором наружной рекламы. Елена Косенкова, руководитель группы продаж Russ Outdoor: "Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте".
Рекламодателям из Татарстана, наверное, это тоже будет интересно. Но пока данная технология не используется в рекламно-производственной фирме "Лик-Мастер", но если она станет востребованной на нашем рынке, то мы тут же внедрим ее в наши рекламные услуги.